Вы наверняка знаете эту игру, поскольку она относится к серии Рамми. Существует несколько его вариаций, поэтому даже если у вас уже был опыт игры в пасьянс «Пирамида», модификация, представленная на этой странице, может сильно отличаться от того, в что вы играли ранее. Итак, в первую очередь желательно ознакомиться с правилами и прочитать некоторые основные характеристики этого развлечения, чтобы насладиться им в полной мере и получить внушительный балл.
Пасьянс «Пирамида» · играть бесплатно онлайн
Прежде чем принять вызов, вам следует понять несколько терминов. Ниже вы найдете их описания и пояснения.
- Набор. Это означает 3 карты одинакового ранга.
- Бегать. Этим термином называют несколько карт одной масти. Всякий раз, когда в ряду оказывается туз, это неправильный ход. Тузы в этой игре имеют неожиданно низкий рейтинг и не могут образовывать серии.
- Слияние. Этот общий термин применим как к сету, так и к пробегу. Работает это следующим образом – у вас может быть несколько комбинаций разного характера. Одна конкретная карта никогда не принадлежит одновременно набору или серии — игральная карта может быть доступна одновременно в одном месте.
- Запас. Это общая стопка для всех игроков, из которой они вытягивают дополнительные карты. Карты здесь не видны.
- Выбросить стопку. Эта стопка существует в каждом раунде, игроки добавляют сюда карту, и все карты открыты лицевой стороной.
- Дедвуд. Это неактивные карты, не входящие в комбинации.
- Стук. Этот термин означает особый ход для завершения раунда. В этом случае пользователь добавляет выбранную карту в стопку сброса, но ее лицевая сторона не видна.
- Джин. Это удачная ситуация, когда пользователь может собрать все свои карты в комбинации.
- Большой Джин. Это еще большая удача, поскольку 11 карт образуют комбинации.
- Отвянь. Это ситуация, когда вы избавляетесь от своей неактивной карты, внося ее в комбинацию противника.
Какова твоя цель в этой игре?
Как многие читатели, возможно, уже правильно догадались, ваша задача — иметь как можно меньше неработающих карт. Ваша главная цель — связать все свои карты в группы. Ваш счет будет напрямую зависеть от того, каким количеством неработающих (валежных) элементов вы владеете на момент окончания развлечения. Развлечение может состоять из нескольких раундов. Но если одному из участников удается набрать 100 очков, он останавливается, и игра завершается для остальных. Каждый участник выйдет из игры с индивидуальным счетом с учетом всех поощрений, заработанных им в ходе игрового процесса. Очевидно, что чтобы стать победителем, нужно набрать максимально впечатляющий результат!
Детали игрового процесса Пасьянс Пирамида
Вы входите в раунд с 10 картами. Остальных пока не трогают – они остаются со всеми званиями невидимыми для других. Вы оставляете только одну карту лицевой стороной вверх – это будет стопка сброса.
Теперь все тянут еще по одной карте. Это может быть случайный выбор из неполной колоды или верхняя карта из оставшейся стопки. Все, что вам нужно, это быть достаточно удачливым, чтобы получить вариант, который будет выгодно сочетаться с вашим текущим набором карт.
Теперь пришло время сделать первый шаг. Игроку необходимо решить, заберет ли он карту или пропустит свой ход. Если вы выберете первый вариант, игра развернется обычным образом. Если вы решите пропустить этот ход, следующему игроку придется следовать той же схеме. И этот алгоритм при необходимости можно повторить для других игроков.
Что происходит после того, как игрок выбирает карту? Затем он должен вернуть одну карту. Для этого он анализирует весь свой набор и выбирает тот, от которого нужно избавиться. Если изначально вы взяли его из этой стопки, то возвращать его до следующего хода не нужно. Но вам может потребоваться вернуть полученную ранее карту или любой другой элемент из вашего текущего набора.
Так вот это главный принцип игры – взять и сбросить! Основная цель этого алгоритма — создать как можно больше наборов и прогонов. Когда заканчивается раунд? Это происходит, когда один из игроков заявляет, что стучит! В этом случае молоток кладет карту лицевой стороной вниз в стопку сброса. После него этому игроку необходимо продемонстрировать все оставшиеся у него карты и показать, сколько у него комбинаций (наборов одной масти) и валежников (незанятых карт). Этот момент следует использовать противникам, чтобы избавиться от своих неактивных карт – они могут отложить эти карты, чтобы внести свой вклад в комбинации молотка, если это вообще возможно. Как это работает простыми словами? Представьте, что у пользователя есть определенная комбинация, а у другого есть одна неактивная карта этой масти. Чтобы он мог добавить в этот объединение эту ненужную тележку. Таким образом вы избавитесь от карты, которая не приносит вам никакой пользы. Однако эту процедуру не может повторить выбивающий – правила не позволяют ему этого действия. Следует помнить один важный нюанс – вы не сможете ничего передать игроку, если ему удастся достичь Джина или Большого Джина.
Стучать нельзя, когда захочешь. Для этого хода существуют определенные правила. Вы можете соблюдать разные наборы правил, но в этой версии есть особое ограничение. Вы можете объявить о стуке, когда количество очков ваших неактивных карт не превышает 10. Как их рассчитать? Туз — одно очко, король, дама и валет — по 10 очков каждый, а все остальные карты оцениваются по их значению. Карта, которую вы планируете использовать для выбивания, не суммируется при подсчете очков валежника. Давайте посмотрим, как это выглядит в реальности. Например, у вас есть карты валежника 7, 5 и 9. Вы можете избавиться от девятки, и в данном конкретном случае ваш счет бездействия останется 7+5 =12.
Если вы хотите продолжить стуки, но у вас есть только комбинации, вы можете объявить Джина. Этот термин означает, что все ваши 10 карт расположены в комбинациях. А если вы добьетесь этого за 11 карт, это будет Большой Джин – и вы будете объявлены абсолютным победителем.
Что, если никто не готов постучать? Игра в любом случае закончится, и произойдет это тогда, когда в колоде останется всего две карты. Такая ситуация оставляет обоих игроков без очков.
Как подсчитывается счет?
При суммировании вашего счета учитываются все очки простоя и бонусы. Комбинации не приносят игроку никаких стимулов. Их главное преимущество — снизить ваш плохой балл.
- Ударные точки. Он засчитывается после увольнений соперников – вам следует подсчитать все ваши неактивные очки карт и сравнить их. Если счет неработающей карты молотка был 10, а после откладывания он вырос до 25, то новый счет равен 15.
- Бонус от джина. Достижение этой игровой комбинации принесет вам дополнительные 25 очков. Они добавляются к текущему счету.
- Бонусный пасьянс «Большой Джин» — пасьянс «Пирамида». Эта выигрышная комбинация дает вам 31 дополнительное очко.
- Подрез. Это изменение счета происходит, когда игрок сбивает своего противника с большим или равным количеством неактивных карт. В этом случае 25 очков достаются сопернику. Другой ничего не получает. Если молоток поставляется с джином, оценка подреза не может быть применена.
- Игровой бонус. Каждые 100 очков принесут вам дополнительные 100 очков.
- Линейный бонус. Выиграйте раздачу и увеличьте свой общий результат на 25 очков.
- Бонус за аут. Иногда случается >
, что во время игры вы можете постоянно получать выигрышные комбинации. Этот успех удвоит все очки, начисляемые за каждую победу. Однако даже ничья в одной руке отменит этот стимул.
Вас ждет много разных вариантов этой крутой игры. Многие из них имеют уникальные правила. Но одно можно сказать наверняка: процесс вовлечения вам понравится в полной мере.